01:25 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я как-то постила свой шедевр из 2008 года, когда мой скилл рисования был охуенен как никогда.
А теперь я решила его перерисовать. Змея, правда, осталась для меня загадкой, в смысле композиция с ней - что я хотела этим сказать, я хз, поэтому без змеи. Короче, я нарисовала портретик, он точно такой же, как предыдущий, только цветной. Тот момент, когда за десять лет ничего, кроме анимушных портретиков так ебашить и не научился.

А вообще я досмотрела Нарутку. Это прям слезовыжималка какая-то, или я стала старой и чувствительной?
А еще я в команду на зиму записалась. Это после того, как написала, что в гамак, да :facepalm3: Я уже даже арт принесла. Гамак, конечно.

@темы: А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», Учитель сказал, что отпустит нас пораньше, но нас не отпустило., Я сделяль!, Я фандомно бьюсь, да вы отакуели! ©

URL
Комментарии
2018-09-30 в 11:22 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
А еще я в команду на зиму записалась.

Этот дебил в боа, ты прямо молодец....

А если дальше скиллы качать? Голова, конечно, главная часть героев, но можно и дальше посмотреть...)

2018-09-30 в 11:42 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
LikeIason, ты прямо молодец
Это спорное утверждение, конечно, учитывая, что я собиралась отдохнуть зимой :lol: Но дурная голова...
А если дальше скиллы качать?
Я пытаюсь, но выходить из зоны комфорта не люблю, поэтому все медленно идет)

URL
2018-09-30 в 11:46 

LikeIason
Да и пчелы тоже фигня...
но выходить из зоны комфорта не люблю, поэтому все медленно идет)

Этот дебил в боа, ты представляй как будет хорошо, когда ты выйдешь оттуда и соотно окажешься уже в новой зоне повышенного комфорта.)

     

С размаху головою об асфальт

главная