Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:50 

Маленький любви пост

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я вот, знаете, Джона люблю.
Ну, как люблю. Ну, вы понимаете, я ж фанючка, как я могу любить. Как всегда.
Вообще, я думаю, дело в том, что вот обычно мне косплееры если нравятся, они все такие звёзды из себя, прям ваще, хрен ты им что напишешь. А этого можно в жопу послать в твиттере, и он тебя в ответ пошлет. Не знаю, зачем, но в принципе можно. За то и люблю. А еще за мемасики и дурацкие твиты. И за то, что он великовозрастный эмарь, прям родственная душа :lol: Ах, ну и это, красивый, да.
Кароч, я просто хотела написать, что я его люблю, вот, да :heart:

Мне кажется, что крыло без косплея на нем даже лучше смотрится :crznope:

@темы: картинки и фотки, ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, Фейспалм, Настя, ты - лол ©, А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», suki dayo..., Not even sorry...

URL
Комментарии
2017-06-06 в 22:42 

Rain_Shadow
комфорт и хёрт
А можно ссылку на его аккаунт какой-нибудь? А то я недавно подписался, и смотрю, и хочется приобщиться к прекрасному

2017-06-06 в 23:31 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
URL
2017-06-08 в 00:14 

Rain_Shadow
комфорт и хёрт
Этот дебил в боа, мр, спасибо :3

   

Упоротость, фанючество и дисперсняк

главная