23:14 

Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
А я начал ходить на чешский. На первом же занятии сломал язык и мозг, потому что фонетика там ебанутая какая-то :crznope: Человеку, учившему английский и немецкий сложна :crznope: Зато теперь у меня есть занятия на выходные вместо простого просиживания за компом :rotate: Ну, и я давно хотела, да. Сегодня, на втором занятии, преподаватель забыла, кому из нас шестнадцать, и решила, что я на роль девятиклассницы подхожу больше, чем другие девочки. Мне это льстит, значит, несмотря на то, что я корова, я все еще выгляжу как школьница. Радует, радует :lol:
Насчет коровы, кстати, надо что-то делать, да...
Знаете, вот бывают моменты, когда ты понимаешь, что всё идет по пизде, но тебе уже плевать, ты просто хочешь, чтобы оно все дошло уже туда, куда шло. Я сейчас себя чувствую именно так, при этом я понимаю, что у других людей все еще хуже, но это только слегка греет мне душу, сама я делать что-нибудь со своим локальным пиздецом не намерена только из-за того, что у кого-то там большой пиздец, а он не сдается, на меня эта аргументация не действует вообще. И совет "делай что-нибудь, а мотивация потом сама появится" тоже для меня не работает никак, его мне вечно пытается толкнуть мама, у которой, видимо, сработало. Чтобы у меня появилась мотивация хоть что-то делать, должно произойти чудо, никак иначе она у меня не появится.
Энивей, я все равно на шаг ближе к исполнению своей идеи, если даже я сольюсь на полпути, хоть буду с чешского фички переводить на фб, лол.
И еще я начала читать "понедельник начинается в субботу". Раньше всегда обходила стороной почему-то, наверное пикник на обочине не вызвал у меня желания ознакомиться еще с чем-нибудь, но пока вроде круто.
И мы все еще не слились с битвы. Осталось два квеста, омфг, на один у меня кое-что есть, на другой я хотела сделать фиговинку, но что-то у меня как-то не клеится.

Вопрос: Подарить Чрншке лучей мотивации?
1. Подарить!  10  (100%)
Всего: 10

@темы: I guess life's not that simple, А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете, Оставьте меня - я ем шоколадную пасту, слушаю My Chemical Romance и тихо плачу, Фейспалм, Я фандомно бьюсь, рандомный бред

URL
   

Упоротость, фанючество и дисперсняк

главная