Этот дебил в боа
[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
У меня на днях не пошел скайрим и я вот все еще размышляю, радоваться или печалиться. То есть как, он пошел, но тормозит по-моему еще хлеще второго портала, потому что играть вообще невозможно :chainsaw: Но как я люблю когда во время создания персонажа можно поменять все что угодно а не только тип рожи и прическу :glam: Так что если когда-нибудь появится комп помощнее, обязательно поставлю. А теперь поставить что ли драгон эйдж и насоздавать там всяких :alles: Прям как в симах - процесс создания героя заменяет всю игру :crznope:

Я точно вычислила, где в Ростове обитают симпатичные мальчики - они обитают в автобусах! Вот зайдешь в автобус, и хоть один да будет! Правда, походу они живут перебежками из автобуса в автобус - по улице когда идешь, нифига не встретишь :chainsaw:=_='

Плохо быть человеком влюбчивым и увлекающимся, плюс при этом иметь память на все хреновое. На своей шкуре проверено. Сидела вот недавно, и паршивенько так было. Я понимаю, что все это происходит не потому что люди мудаки, не потому что я вот конкретно им что-то сделала, а просто от моей природной неудачливости, но ведь легче от этого не станет, так? Даже осознание, что человек и понятия не имеет, что делает тебе больно, не может просто убрать боль. А если и уберет, обида остается. Хотя, в одном конкретном случае все именно потому, что человек - мудак. Вот от природы мудак, наверное. Или я просто так на него обижена за все, что ничего хорошего в нем не вижу.

Я выложила еще один перевод, его опять комментируют, и в нем уже нет дурацких ошибок, кроме той, где у меня предложение внезапно начинается с маленькой буквы, но ворд его почему-то не выделил, а я благополучно забыла, что Олеся мне его исправила в распечатке. И он опять же не похож на промт и гуглопереводчик. Я себя люблю, честно. Я могу быть какой угодно неуверенной в себе, но адекватный перевод с английского я могу и совсем не стесняюсь этим хвастаться. Па порадовался, что я хоть как-то занимаюсь английским, и спросил, слабо ли с немецкого, но мне пока слабо. Я же застряну еще на попытках найти фанфики на немецком :facepalm3:

А еще во мне борятся два фанфикочитателя - один любит бдсм, грейпфрут, кинк и пвп, а второй обожает флаффные школьные лав-стори с невинными поцелуйчиками. И вот я читаю кинк, а перевожу лав-стори, а диссонанс все так же не решается. Нужно, наверное, написать флаффную лав-стори, переходящую в жестокий бдсм и кинк, а заканчивающуюся каннибализмом и некрофилией :facepalm3:

И я все-таки купила этот браво с плакатом Кемов :heart::heart::heart: Повесила плакат на почетное место под потолком :facepalm3: Кажется, надо делать очередную перестановку... перевеску... короче, менять плакаты местами. И еще склеить Деппа, он не так сильно пострадал вроде, когда его собака порвала...

Всегда интересовало, почему люди никак не могут просто свыкнуться с мыслью, что мне приятнее побыть одной и поныть что я одна, смотря какой-нибудь милоблевотный ужастик или что-нить типа того, чем сидеть в компании людей, которые напьются как мудаки и меня будут, как часто это бывает, пытаться с кем-нибудь свести, а потом парочки разойдутся по углам сосаться, кто-то уснет рожей в салате, а я буду трезвая и унылая смотреть на них и страстно желать телепортироваться домой, потому что дома можно одеть ободок, открыв миру свои криво намалеваные глаза и прыщи на лбу, сесть за ноут в позе буквы зю, почесать жопу и со вздохом "хуйпиздаджигурда" втыкать в киношку/концерт/видосики на ютубе?
Это еще интроверсией называют, ага.

Бабушку сегодня выписали!!! :jump4: Она говорит, что все хорошо, и даже сама наконец-то просит меня ей помочь! У нее точно сдвиг характера в лучшую сторону происходит. Или, конечно возможно, это только на два месяца, которые ей сказали вообще ничего легче тарелки не поднимать.

Я придумала план курсовой, нужно найти всю ту инфу, что я насобирала, скомпилировать и найти, по какой ТНК больше всего инфы в интернетах.

Еще стали известны темы Аниме-Мистерии (цветы и оружие) и тАнибаты (апокалипсис: подготовка). Что одеть на первую я придумаю после сессии, а на вторую я буду косплеить скелет хомячка-мутанта, потому что собираюсь заказывать кигуруми-скелета.

Созванивались с па. Мы с папой вообще лучшее подтверждение, что лев и близнецы это лучшие кореша) Потрепаться это сюда) Начали с фильма "общество мертвых поэтов", продолжили пропагандой политических партий, кульминация была в обсуждении проекта о пропаганде гомосексуализма, а закончилось все обсуждением всех предстоящих выборов и кандидатов в депутаты (такой переход вообще символизирует) ХД На самом деле, я до глубины души не согласна с сильно антагонистской (или, блин, как там это правильно) позицией папы в вопросах политики, но с другой стороны, мне же зачастую вообще срать. Я ничего совсем прям против власти нашей не имею но и за мне сказать тоже какбэ нечего. Честно говоря, мне кажется, хорошо в нашей стране никогда не было и не будет, огаг. Люди у нас такие, что сделать им хорошо невозможно - им всегда будет плохо.
С геями вообще цирк, можно молчать и чувствовать, как рука прирастает к лицу :facepalm3: То есть, ему какбэ срать, но какбэ он их не любит, но какбэ лесбиянки это ничего так :facepalm3: Ну епт же. Начал еще сравнивать прямо как составители законопроектов гомосексуализм с педофилией, некрофилией и прочим, но был мной вовремя остановлен тыканьем в то, что все кроме первого еще и уголовно наказуемо и вроде согласился и больше не сравнивал. Здесь должно быть мое мнение про педофилию и прочее, но я не буду его писать, потому что в нашей стране скоро станет опасно вообще писать где бы то ни было слова типа "педофилия", даже если у тебя всего 12 пч и даже при закрытом к хренам дайрике. Ну нашли же суровую челябинскую школьницу, качавшую детское порно...

А, еще объясняла папе, что такое Фрэрард :crznope: Вылилось это в краткий экскурс в фанфикшен) Еще немного и буду папе давать самые безобидные фанфики на отбечивание :facepalm3: Он будет плеваться и говорить, что его задолбали педики и что мне пора лечиться, но читать :crznope:

И у меня какой-то упоротый Джи на авке))) Хотя, с ним вообще не упоротая авка по определению не получится))) Люблю, блин...
И гифка, от которой упоротой становлюсь уже я, просто для того чтобы совсем загрузить пост ХД Засунь его еще глубже, Джи, я знаю, ты можешь *_*



@темы: Фейспалм