• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: рандомный бред (список заголовков)
13:11 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я рисовала, у меня завис фотошоп, и я заскучала, поэтому расскажу, как седьмого числа автобус, на котором я ехала, вписался в маршрутку. Я почему-то все время об этом забывала, но тут вот вспомнила от скуки.
Все вообще-то банально - мы подъезжаем к остановке и сносим с эпичным хрустом зеркало, плюс у нас трескается стекло. Вот так.
Рассказать я это хотела потому, что сидела я как раз в самом-самом конце, у того самого стекла, которым мы вписались в маршрутку. Причем сидела я так: *меланхолично* "О, маршрутка. Ну куда ж ты едешь, автобус, не вывернешь же, сейчас впишемся... *хруст, стекло резко покрывается мелкими трещинами* Ну вот, вписались". Испугались все в автобусе, кто-то даже взвизгнул, хотя удара-то не было для автобуса, автобусу было пох, и только я, сидевшая прям рядом со всем этим, спокойно наблюдала и даже не дрогнула :crznope:
Ну а потом пришлось пешка давать ибо стоять на месте и ждать еще автобус мне было холодно, да и автобусов было мало :facepalm3:

@темы: рандомный бред, К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете

23:52 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
У меня только что произошел разрыв детских шаблонов, и мечта моей ранней юности, вампир Лестат, больше никогда не будет для меня прежним.
Жаль, нельзя развидеть уже увиденное.
Вот ну как так, а? Я же НИКОГДА В ЖИЗНИ этого не замечала +_+
Посмотрела на постер. Заплакала.
За что ж так с моим детством? :lol::lol::lol:

@темы: А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», Пичалька :(, Фейспалм, ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, ахтыжебаныйтынахуй, картинки и фотки, рандомный бред

01:41 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Этот неловкий момент, когда ты все никак не проснешься и не придешь в себя :facepalm3:
Мне тут сказали, что у меня грустные посты, но на самом деле это же не так - у меня был всего один пост уныния, все остальное это или сессия или репосты всего подряд :hmm:
У меня все не уныло, у меня просто сессия и проблемы со сном, поэтому я неадекватный и ничего хорошего не пишу :crznope:

Мимими всем :heart:

*тихий приступ фангерлинга*

@темы: I guess life's not that simple, suki dayo..., Ой, а оно того, шеволицо о_О', Marvelous Marvel, помешательство, рандомный бред

21:56 

Порция нытья

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Нытьё

И для поддержания равновесия уныния и няшности в этом мире - моя любимая котогифка с Томом. Я могу смотреть на нее бесконечно, умиляться, няшиться и каваиться, и мне не надоедает, нет, я люблю эту гифку все больше и больше и больше.

Если хотите что-нибудь сказать - лучше скажите, что вы согласны со мной и Том прелесть и няшечка.

@темы: рандомный бред, помешательство, картинки и фотки, Я сделяль!, Фейспалм, Marvelous Marvel, Ой, а оно того, шеволицо о_О', suki dayo..., I guess life's not that simple

16:57 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Этот неловкий момент, когда ты споришь с родителем, можно ли тебе будет назвать своего гипотетического котенка Шрёдингером. Родитель упирается, говоря, что ты язык сломаешь, когда будешь его звать, а ты упираешься, мол "вы его как хотите зовите, но он будет Шрёдингером". Самое смешное, что котенка еще нет, и неизвестно, когда он будет :facepalm3:
В любом случае, если не Шрёдингер, то будет Локи, независимо от пола, я так и предупредила :crznope:

@темы: рандомный бред, картинки и фотки, А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?»

13:06 

Немножко о статистике =D

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
У меня до сих пор ищут фрэрард, хотя его тут уже почти нет о_О Ну, как, почти... Просто нет :D
Ищут омегаверс.
Ищут хиддлсворт.
Ищут Питч/Джек и просто отдельно Питча.
Ищут странную подругу Настю :D
Ну и боевых пидарасов, куда без них :D

И из внезапного:
картики сфинкс в боа
что если снятся бегущие пидарасы
медосмотры парней
тики микк переспал с кроссом
халк/локи изнасилование
парень в уггах
кофеиновый приход

@темы: рандомный бред, картинки и фотки, Я обожаю интернет!!!

00:02 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Сегодня был этот неловкий момент, когда тебя закидывают вопросами об учебе твои дядя и тетя, потому что твоей сестре сдавать егэ и поступать, а ты можешь научить ребенка только плохому - нихрена не делаешь весь семестр, сессии сдаешь как попало, только бы попало в четверочку, егэ вообще сдавала хрен пойми как... В общем, нифига хорошего. А они на тебя с такой надеждой, мол, ну скажи, что надо учиться и быть няшей, ну, ну...
Я посмотрю, кстати, как она сдаст егэ. Посмотрю и сделаю выводы. Если сдаст лучше меня, окей, я проиграл этому миру, пусть мир возьмет печеньку. Если нет - мне жаль сестру.
Вообще, я не могу сесть за шпоры, я хочу спать, но не могу спать, и в таком состоянии с трудом осознаю информацию сложнее бугагагшенек. Это печально, ибо послезавтра экзамен +_+
Кстати, да, готовьтесь, пришла пора Дайри-Магии ХД
Зато на просмотр фильма постал меня хватило.
Люди, я от него прусь. От Чувака, не от фильма. Хотя, фильм совсем не так плох, как может показаться на первый взгляд ХД Ну, или я просто настолько упорота =D
И я даже не могу наделать гифок, потому что гом не хочет показывать матрешку, а больше ничем я кадры выцеплять не умею +_+
УИИИИИИИИИИИ ХД

Мимими всем =3

@темы: suki dayo..., Ой, а оно того, шеволицо о_О', Marvelous Marvel, Фейспалм, ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, картинки и фотки, К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете, Бестолковые проживут столько, сколько природа отвела, рандомный бред

01:13 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Этот неловкий момент, когда ты сначала понимаешь, что у тебя нет друзей в стиме, и тебе некому порекомендовать игру, а потом что тебе вообще некому порекомендовать игру - все или играют во что-нибудь казуальное, или играют только в новьё и только с хорошей графикой.
Кстати, если мне опять придется заново проходить prototype, я куплю его как только появятся деньги, я не вынесу опять обучалку проходить :facepalm3:

Мда, наверное, мне после экзаменов надо будет таки сесть и дальше проходить DE, а то я соскучился по моему обожаемому прелестному Адаму Дженсену :heart: И вообще, понаставить всех игр и проходить, семестр длинный, времени много...

@темы: Игры, рандомный бред, Пичалька :(, Ой, а оно того, шеволицо о_О'

16:46 

Готовимся к концу года :D

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Сайт года: дайри и твиттер
Знакомство года: :facepalm3: не знаю
Программа года: огнелис =3
Фильм года: Мстители, чего уж тут
читать дальше


@темы: Marvelous Marvel, Ой, а оно того, шеволицо о_О', Флэшмобики и тестики, рандомный бред

22:12 

Вообще-то...

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
... я хотела нарисовать рождественского Локи, но я все еще злюсь из-за Мерлина и мне надо было что-то сделать, чтобы не быть такой злобной, поэтому получился кривущий и плохо покрашенный, а потом еще и зафотошопленный Поттер. Логики в этом рассуждении не видно, но она есть, просто спряталась. Зато теперь я не злюсь. А Поттер будет тут для истории.

Я вот честно не рада ни тому, что нарисовала именно его, ни тому, как он получился. Судя по его лицу, он со мной солидарен.
Я не знаю, зачем он тут, я просто делюсь. Может, в нем кто-нибудь увидит вселенскую злость, которую я в него вложила :facepalm3:

@темы: Фейспалм, Я сделяль!, картинки и фотки, неновесть, Чернь-фанат, рандомный бред

19:30 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Сижу я тут, смотрю бэтмена последнего, и недоумеваю, как можно было снять настолько адово непродуманный и глупый фильм. Вопросы к логике и смыслу вызывает почти все. Фильм ради фильма, чисто денег срубить ибо куча народа же на него пошла.
Зато красотенюшка и ДРАМА. И прелестная попа кошки. И няшный неубиваемый Кристиан Бейл. И милые уши Левитта. И здоровенный Харди, который, между прочим, просто офигенно звучит, хотя я половины того, что он говорит, не понимаю из-за маски. (надо бы наш дубляж скачать, мне там тоже голос Бэйна понравился)
И меня с детства мучает вопрос, почему никто так и не понял, кто на самом деле Бэтмен. С детства, понимаете?
Я вообще чо, я решила пересмотреть ради ушей и здоровенного Харди (кстати, я слышала, что он ниже Бейла, и ему платформу приходилось носить =D) Красотенюшка. Харди няша, я впечатлен, я весьма впечатлен. При первом просмотре не особо заметила, но Бэйн действительно охуенен.
И я до сих пор посылаю лучи укора тому человеку, который проспойлерил мне, что Уэйн жив :gun:


@темы: рандомный бред, ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, Ой, а оно того, шеволицо о_О', ИМХастая весчь, suki dayo...

14:31 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я тут бросок кобры посмотрела =3 Наверное, в кинотеатре это вообще збсь как смотрелось =) А вообще фильм номинации на малину-то заслужил, это да =)
Хотя, в общем, фильм забавный. Местами даже смешной. И экшен есть, тоже ничего так =)
А еще там девятый Доктор и Гордон-Левитт няшка. Ну, как няшка. Няшка он в тех двух моментах флэшбеков, когда он не изуродованный злой гений в маске :crznope:

Вообще, вот этот жест меня покорил. Если ты злодей, но лицом не очень вышел, надо пальчиками так пафосно и красивенько сделать... Кстати, он еще и довольно неплохо смотрится в белом халате. Если не смотреть на верхнюю часть :facepalm3:

@темы: Ой, а оно того, шеволицо о_О', ИМХастая весчь, ЭТО ЖЕ МУЖИКИИИИИИИИИ *о*, рандомный бред

22:02 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я уже готова бегать и кричать, что пережила конец света, но вот незадача - он только завтра :facepalm3:

:dance3:

@темы: картинки и фотки, рандомный бред

22:22 

Так, в ноосферу =_=

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Этот неловкий момент, когда и хочется и колется.
Не могу я НЦу по хранителям снов писать, вот никак.
Рука не поднимается - это раз. Ну и не вижу я - это два.
Пойду поплачу что ли.
:facepalm3:


@темы: рандомный бред, настоящие боевые пидарасы!, картинки и фотки, Фейспалм, suki dayo..., Rise of the Guardians

20:06 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я вот что заметила - под инсепшен я могу делать что угодно. Редко встречаю такие фильмы, которые можно поставить и маяться херней, почти не отвлекаясь на сам фильм, но при этом в любой момент знать, что там происходит :facepalm3: Ну, я иногда, конечно, отвлекаюсь на фильм - на Артура там полюбоваться, момент особо нудный промотать, но в общем-то даже головы не поднимаю обычно. Поэтому я скоро наизусть выучу все, что они там говорят :facepalm3:
Полезный фильм, я то ногти под него крашу, то шью...
В этот раз под него я сшила зайчиху-чувиху для маленькой сестренки. Теперь смотрю и не понимаю, получилась она или нет :facepalm3: То есть, я-то знаю, как она сделана, я знаю, куда смотреть, чтобы увидеть косяки и прочее, но со стороны же виднее :facepalm3:
говнофотка

@темы: рандомный бред, К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете, картинки и фотки, Я сделяль!

17:15 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я опять на пару опоздала. На вторую, блять, пару. Хотя, некоторые на четвертую умудрились. Автобусы нихрена не ходят, я отморозила себе все, вернулась домой, оделась и радостно пошла пёхом.
Жизньболь.
А еще по текучева, доломановскому, катаева и, подозреваю, много еще где, где я не была, течет РЕКА. Мыслей кроме "ебатьпиздец", когда я переходила катаева, у меня не было :facepalm3:
А фикбук все так же лежит под напором набежавших радостных авторов, спешащих восстановить свои потерянные работы. Одной мне на работы, в общем, насрать, я сначала в ворд пишу, а вот плюсы жаль пиздецки.
А еще в Тынде мэр умер. Тот самый Щульц, который был мэром когда я еще родилась, приколитесь. Я думала, этот чувак у нас там вечно будет мэром, только с перерывами на отдых. Конец света воистину близок.

Но не будем о грустном - тут прода! Я радоваюсь, мне вкусно =3


@темы: рандомный бред, К сожалению, когда вы встаёте с кровати, вы себя не контролируете, Ой, а оно того, шеволицо о_О', suki dayo..., I guess life's not that simple, универнах

00:45 

Локи и его многострадальная спина...

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Я давно заметила, но мне лень было делать гифки - Локи же пропахал спиной все локации фильма. Некоторые не по одному разу.
Зато он явно показывает нам, что те, кто рисует ему неко-ушки, глубоко заблуждаются - он нифига не кошка.
Мне даже смотреть больно каждый раз, ибо падать на спину это боль.
И еще семь раз, когда Локи досталось :facepalm3:

@темы: suki dayo..., Marvelous Marvel, Ой, а оно того, шеволицо о_О', Фейспалм, рандомный бред

17:28 

Проверяю, как я за три года изменилась)

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]


Результат теста:Пройти этот тест

"Садист ты или мазохист?"

Чистой воды мазохист

Вам знакома фрустрация? У вас, вероятно, есть братья и сестры и с раннего детства выработалась привычка усту­пать. Часто жертвуя собой, в итоге вы извлекли из этого не­которую славу и силу характера. Вынося свое желание за скобки, вы можете (как вам кажется) тонко манипулировать другими. Отрочество связано у вас с периодом больших про­тестов. Послушный, незаметный ребенок вдруг превращает­ся в требующее, яростное эго. Сегодня вы склонны все сво­дить к личным отношениям (чтобы избавиться от закона, от объективности). Отсюда ваша любовь к компромиссу, отно­сительность убеждений и идей. Вам кажется, что все может быть предметом сделки, и не один раз, а до бесконечности. Что касается сердечных дел, то вы ужасно нуждаетесь в том, чтобы вас любили. Вы готовы к любому повиновению, что­бы понравиться, умаслить партнера. Тем не менее не отказы­ваетесь использовать эмоциональный шантаж, ультимату­мы, даже предательство (у вас вкус к инсценировке). И затем всегда мысль, что в другом месте трава зеленее (вы ищете своего хозяина).
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Оказывается, совсем изменилась. Тогда была чистой воды садистом :hmm:



И стала старше на четыре года.

Вообще, этот неловкий момент, когда читаешь свои записи трех-четырехлетней давности в старом дневнике. Мне сейчас дико стыдно за то, кем я была, честно. Правда, многое так и осталось как было, но что-то такое, отвратительное во мне было до приезда в Ростов. С одной стороны, я, вроде как, была поадекватнее, но с другой, так, как сейчас - лучше, раз в сто.
Кстати, паранойя у меня как была, так и осталась. Хоть какое-то постоянство в этом мире :facepalm3:

@темы: А начать передачу сегодня мы хотим с рубрики, которую очень любим: «Нормальный ли я?», Фейспалм, Флэшмобики и тестики, рандомный бред

00:04 

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Мне нравится твиттер за то, что он доставляет.
Лично мне еще ни разу не встречалось ретвита убойнее :facepalm3: Мои жалобы на то, что никто не умирает ретвитнул бот "умножающий любовь" :facepalm3:

Это я так три серии American Horror Story посмотрела. Они там все упоротые, честно, такой бред, не страшно и почти никого не убивают. Правда, я все равно скачиваю дальше :facepalm3: Вполне в моем стиле - накачать сериалов и нифига не досмотреть потом :crznope:

А еще вот что - кто-нибудь объяснит мне, почему небо светлое какое-то для ночи и оранжевого оттенка?

@темы: рандомный бред, Бестолковые проживут столько, сколько природа отвела, Фейспалм

00:22 

Я чо нашёл...

[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Какой прелестный мокренький Том *о* Я все никак не налюбуюсь *о*

А этот прекрасный дрочный нос, чуваки, я просто умираю, держите меня, у меня тяжелый приступ фангерлинга :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

Ах, чудесное нежное создание, пошто ты лишило меня покоя? *смотрит на часы и вздыхает* Пошто крадешь драгоценные минуты часы девичьего сна? Мне ж вставать к первой паре, Томме, доколе ты так со мной поступать будешь? А вдруг мое девичье сердце не выдержит такого? Нельзя, нет, нельзя источать столько кавая на каждой фотографии, это просто преступление против человечества в моем лице!
Это же просто раздеть, в постельку уложить и обнять.
Все, Чернушку можно выносить. Пациент готов.

Извините, но припев этой песни вертится у меня в голове вечерами через день :facepalm3:

@темы: Music is my life, suki dayo..., ЛУЧИ РАДОСТИ!!!, Marvelous Marvel, Фейспалм, картинки и фотки, помешательство, рандомный бред

Упоротость, фанючество и дисперсняк

главная